Упаковка с европодвесом – что это такое и где применяется
Упаковочная тара с европодвесом представляет собой картонные коробки различной формы и объема, в верхней части которых имеется выступающий язычок с фигурным отверстием. Последнее предназначается для подвешивания на крючки и направляющие, установленные на торговых стендах и в прикассовой зоне. Это дает возможность наиболее рационально использовать полезную площадь магазина, а также увеличить продаваемость товара благодаря его хорошей видимости для покупателя. Поэтому чаще всего упаковка с европодвесом применяется в супермаркетах и сетях самообслуживания, а также при проведении презентаций продукции.
Главные преимущества использования
Кроме упомянутой выше экономии места, картонная тара с европодвесом обеспечивает:
- экономию средств благодаря невысокой стоимости по сравнению с другими типами упаковки;
- увеличение визуальной привлекательности продукции;
- простоту размещения в торговом зале и облегчение работы его сотрудников;
- возможность нанесения на поверхность рекламной или акционной информации.
Типы упаковки с еврослотом
В зависимости от конструкции выделяют 3 основных вида упаковки с европодвесом:
- цельные объемные коробки. Применяются для фасовки как штучных, так и рассыпных товаров. Обеспечивают их сохранность при хранении и транспортировке;
- картонные подвесы. Служат для закрепления на бумажные или пленочные пакеты. Чаще всего используются при реализации рассыпной малогабаритной продукции (например, крепежа), а также бижутерии и аналогичных изделий;
- жесткие основания. Имеют плоскую форму, оснащаются отверстиями и прорезями для монтажа товаров. Применяются при реализации штучной продукции, в том числе – имеющей большие габариты.
Из чего и как производится
Основными материалами для производства упаковки с европодвесом служат: плотный картон толщиной до 2 мм, мелованная и офсетная бумага с большим удельным весом, а также пластик. Последний применяется только при изготовлении жестких оснований для закрепления товаров со значительной массой.
Весь технологический процесс включает в себя разработку дизайна, печать информации (и другую индивидуализацию), вырубку заготовок из листа и их сборку (для коробок). В некоторых случаях применяются и такие дополнительные операции, как объемное тиснение, отделка различными материалами и наклейка дополнительных карманов. Последняя дает возможность упаковывать несколько разнородных товаров или реализовывать их наборы.
Способы индивидуализация упаковки
Для увеличения эффективности рекламной составляющей при использовании тары с европодвесом и лучшего привлечения клиентов, на ее поверхности возможно нанесение любой необходимой информации: фирменных логотипов, символики бренда, примеров продукции из ассортимента компании, инструкций по применению, а также сведений о проводимых акциях. При этом для придания уникальности возможна как обычная печать, так и:
- шелкография;
- тиснение;
- вклейка фурнитуры и объемных элементов;
- отделка фольгой;
- лакирование УФ-лаком.
Рекомендации по хранению и эксплуатации
Как и другие изделия из картона и бумаги, упаковка с европодвесом должна храниться в сухом, защищенном от влаги месте. При ее установке на торговых стендах следует избегать приложения значительных усилий для предотвращения разрывов в районе фигурного отверстия. Габариты упаковки необходимо подбирать исходя не только из размеров, но и из массы содержимого.