Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Проектирование коробок из картона и гофрокартона

Оригинальная тара служит мощным маркетинговым инструментом. Производитель упаковочных материалов «Фабрика Упаковки» помогает бизнесу повысить узнаваемость продукции и ее продажи. Компания специализируется на изготовлении ящиков и коробок из экологически чистого сырья. Помимо стандартных изделий серийного производства, принимаются заказы на создание эксклюзивной упаковки из прочного картона, крафт-картона, микро- и многослойного гофрокартона.

Современное оборудование и накопленные компетенции позволяют воплощать в реальность любые полиграфические идеи.

Услуга разработки упаковки

Бизнес заботится о сохранности своей продукции во время транспортировки и хранения. Вместе с тем, товары должны отражать фирменный стиль, выглядеть привлекательно на сайтах и полках магазинов. Даже вполне обыденные предметы в необычной упаковке вызывают интерес потребителей. Ее продуманный дизайн повышает ценность содержимого и зачастую становится решающим аргументом при покупке.

Практически все отрасли хозяйства нуждаются в красивых средствах рекламы. Презентабельная упаковка особенно востребована производителями:

  • косметики и парфюмерии;
  • медицинских препаратов;
  • посуды, сувениров, предметов декора;
  • кондитерских изделий, полуфабрикатов и готовой еды;
  • элитного алкоголя, подарков и др.

Разработка особой тары требуется в том числе для продуктов питания и промтоваров разных типов нестандартных форм.

Преимущества заказа проекта

Подкованные потребители зачастую оценивают продукцию «на глаз». При экономии производителя на упаковке, они ставят под сомнение качество самого товара. Достойная тара выполняет несколько функций:

  • является носителем фирменного стиля;
  • формирует первое впечатление;
  • вызывает доверительное отношение к бренду;
  • акцентирует внимание на важных свойствах товара.

В условиях высокой конкуренции продуманный дизайн упаковки с цветной печатью выделяет продукцию, повышает ее ценность и способствует спонтанности покупки. Дизайнеры компании-производителя регулярно анализируют визуальные тренды в разных нишах и помогают заказчикам с нуля разработать концепцию, точно отображающую уникальность товара.

Этапы проектирования упаковки

Тщательный подход к индивидуальному заказу учитывает даже мелкие нюансы, в том числе выкладку товаров на полках, частоту открывания перед покупкой, защиту от подделок. Разработка конструкции упаковки – комплексная работа, состоящая из нескольких этапов.

  1. Обсуждение технического задания. Оценивается наименование товара, количество единиц в упаковке, удобство складирования в большие короба и многие другие моменты для реализации смысловой и визуальной идеи.
  2. Выбор материала. Стоимость разных марок картона и гофрокартона зависит от износостойкости и ряда иных факторов. Ради экономии нередко приходится искать оптимальный вариант между ценой и важными характеристиками.
  3. Проектирование. Существует до 15 стандартных конструкций коробки с предсказуемой прочностью и жесткостью. Проектирование нередко сводится к приближению конструкции к типовой («книжка», коробка с клапанами, «крышка-дно» и т. д.) с подбором размеров и цветовой гаммы. Нетипичный вариант предполагает создание эскизов, компьютерное моделирование развертки и изготовление пробных образцов с нуля с внесением корректировок до нужного результата.
  4. Дизайн. Разработкой внешнего вида прототипа занимается дизайнер на основе ТЗ. Но подробное задание не всегда дает должный результат. Рассказ клиента о продукте и целевой аудитории, предоставление образцов фирменного стиля и обсуждение концепции с командой профессионалов обеспечивает наилучший макет с иллюстрациями и текстом.
  5. Согласование и расчет стоимости. Проект считается завершенным по факту одобрения клиентом. Важную роль играет цена тиража. Нередко заказчику предлагаются варианты одной и той же коробки из разных материалов. В производство идет выбранный им вариант.

Конечный результат работы

В завершение сотрудничества заказчик получает в оговоренный срок:

  • проектную документацию и чертежи;
  • эскизы;
  • прототип (чаще без запечатки);
  • готовый тираж коробок для самостоятельной сборки либо собранных и склеенных.

Популярность гофроупаковки связана с ее прочностью, дешевизной, небольшим весом и удобством в использовании. «Фабрика Упаковки» работает с бумагой и картоном разных видов, ламинирует, наносит графику, иллюстрации и др. Многолетний опыт компании в разработке упаковочных материалов гарантирует эргономичное решение, отвечающее имиджевым и физическим свойствам конкретного товара.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)