Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Картонная упаковка грузов для авиаперевозки

К упаковке грузов при транспортировке авиатранспортом предъявляются особые требования, так как от нее зависит сохранность перевозимого груза. Основные риски, существующие при авиационных перевозках – тряска во время турбулентности, изменение микроклимата (уменьшение температуры, изменение показателей влажности), а также наклон самолета при разворотах, взлете и посадке. Перечисленные факторы увеличивают риски повреждения товаров, если они не упакованы и не защищены соответствующим образом.

Требования к упаковке для авиадоставки

Правильная упаковка груза – обязанность компании-отправителя. Задачи, которые выполняет упаковка при перевозке грузов на значительные расстояния:

  • сохранение продукции;
  • привлечение внимания покупателей. Тара должна быть не только прочной, но и эстетичной. Это позволяет выделить ее среди конкурентов.

Стандарты для картонной упаковки, используемой для перевозок авиатранспортом:

  • целостность и прочность. Если тара повреждена или деформирована, то она не способна в полной мере защитить содержимое от повреждений, загрязнений и краж;
  • использование стрейч-пленки для повышения влагостойкости картонных коробок. Это придает конструкции дополнительную прочность;
  • применение для фиксации отдельных предметов внутри тары дополнительных элементов упаковки (стрейчевая, воздушно-пузырчатая пленка, вставки из картона и пенопласта);
  • использование для герметичности скотча (бесцветного прозрачного или черного). Толщина материала и его ширина зависят от габаритов упаковки. Если партия товара включает несколько ящиков, для заклеивания используют скотч одного цвета;
  • при транспортировке хрупких товаров – нанесение унифицированной манипуляционной маркировки, соответствующей правилам перевозок.

Обязательное условие – тщательное заполнение тары, наличие пустот недопустимо. Такой подход гарантирует целостность товара при штабелировании.

Преимущества отправки груза самолетом в гофротаре

Характеристики, которые свойственны упаковке из картона:

  • прочность и способность защитить содержимое от механических повреждений;
  • достаточная жесткость;
  • небольшая масса;
  • экологичность и отсутствие токсичных веществ в составе;
  • непроницаемость для пыли;
  • штабелируемость;
  • презентабельный внешний вид;
  • вентиляция. При необходимости в коробках могут быть проделаны отверстия или оставлены просветы для обеспечения воздухообмена.

Иногда могут требоваться дополнительные элементы упаковки (для особо хрупких предметов) – специальная пленка, крепления, вкладыши и т. п.

Классификация гофроупаковки

Особенность гофрокартона, применяемого для изготовления транспортных коробок, – многослойное строение. Наиболее популярные виды гофрированного картона:

Особенность 2-слойного картона – наличие одного гладкого и одного гофрированного слоя. Его используют для изготовления амортизирующих вставок, тубусов. Материал отлично сворачивается, но отличается хорошей поперечной жесткостью.

Трехслойный картон включает один гофрированный слой и 2 плоских. Его назначение – изготовление упаковок для перевозки малогабаритных предметов с небольшой массой. Материал применяют для изготовления самосборных или 4-клапанных коробок. Картон отличается большой жесткостью по всем направлениям, на поверхность легко наносится информация (логотип, контактные данные фирмы и т. д.).

Пятислойный картон включает 3 плоских слоя и 2 гофрированных. Такая конструкция увеличивает прочность и жесткость материала. Его используют для упаковки крупногабаритных тяжеловесных отправлений. Способ брендирования тары – флексопечать.

Виды применяемого сырья и производственные технологии

Производство гофроящиков, которые применяются для авиаперевозок, включает такие этапы:

  1. формирование гофрокартона из 2, 3, 5 слоев;
  2. проектирование развертки;
  3. резка материала, нанесение линий рилевки для упрощения складывания;
  4. высечка с применением штанц-форм (биговка, вырубка по контуру, просечка, нанесение перфорации);
  5. складывание и сборка коробки с дальнейшим склеиванием и сушкой готового изделия.

Самые распространенные картонные коробки для авиаперевозок – 4-клапанные. Короба этого типа недорогие и легко собираются при помощи скотча. В производстве чаще всего используют 3-слойный гофрокартон. Если запланирована транспортировка крупногабаритного груза, применяют 5-слойный материал. При упаковке массивного содержимого стенки и дно коробки из гофрированного картона дополнительно усиливают.

Способы индивидуализации

Распространенный вариант индивидуализации картонных коробок, применяемых для авиаперевозок, – нанесение флексографической печати. Это может быть логотип компании, текст, изображения со сплошной запечаткой. Производитель «Фабрика Упаковки» предлагает купить картонные коробки на выгодных условиях оптом. Работает система скидок.

Как хранить упаковку из картона

В соответствии со стандартами, картонные коробки хранят в крытых помещениях с хорошей естественной вентиляцией. Обязательное условие – защита помещения от избыточной влажности: почвенной или атмосферной. Допустимый показатель относительной влажности воздуха – 25-70%. Диапазон температур – от -14 до +40°C. Несоблюдение условий хранения приводит к утрате эксплуатационных свойств упаковки.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)