Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: 111250 г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 3 стр. 6

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Зачем нужна упаковка для кондитерских изделий?

Коробки, пакеты и другие виды упаковки кондитерских изделий помогают обеспечить надежную защиту продукции и продлить сроки ее хранения. Она выполняет не только практические функции, но и становится мощным оружием в борьбе за потребителя. Кондитерская упаковка помогает проинформировать покупателя о составе и привлечь его внимание с помощью яркой рекламы. Сколько всего функций у такой тары? Как использовать упаковку в продвижении продукции?

Для чего нужна кондитерская упаковка

Кондитерская упаковка выполняет сразу несколько функций, которые позволяют не только доставить продукцию к потребителю в надлежащем виде, но и сыграть на его эмоциях. Именно чувства руководят человеком, принимающим решение купить пряники или конфеты в красивой обертке. К основным функциям кондитерской упаковки можно отнести следующие:

  • Защита от загрязнения. Упаковка позволяет защитить продукцию от пыли, грязи и влаги. С этой задачей отлично справляется и мягкий полиэтилен, и твердые коробки из картона.
  • Защита продукции от деформации. Торты, пирожные, хрупкое печенье упаковывают в плотные коробки, а для больше надежности под крупные десерты подкладывают подложки, что снижает риск нарушить целостность изделия при транспортировке. Сегодня для изготовления упаковки используется не только картон, но и плотный пластик. Один из наиболее удачных вариантов – комбинированные коробки с прозрачными окнами, которые позволяют покупателю взглянуть на десерт и оценить его внешний вид. Для некоторых видов кондитерских изделий изготавливается специальная тара с ячейками. Например, такие коробки очень популярны для упаковки макарун и кейк-попсов. Для пирожных тоже выбирают жесткую тару со вкладышами, которые фиксируют содержимое, тем самым защищая его от деформации во время транспортировки.
  • Транспортировка. Использование специальной тары позволяет упростить этот процесс. Грузить продукцию в коробках намного проще! Во время перевозки тара минимизирует угрозу деформирования товаров.
  • Хранение. Кондитерская упаковка помогает быстрее организовать систему хранения продукции, так как упакованные товары намного проще классифицировать по определенным категориям. На складе, где все товары разложены по полкам, проще ориентироваться и вести учет.
  • Нанесение маркировки и информирование покупателя о составе продукции. Каждый производитель должен предоставлять такую информацию согласно действующему законодательству.
  • Декоративная функция. Упаковка делает кондитерскую продукцию более привлекательной в глазах покупателя и помогает эффективнее продвигать ее на рынке. Привлечь новых потребителей можно с помощью высокого качества полиграфической печати и правильно разработанного дизайна, в котором учитывается цветовое сочетание, размер шрифта и прочие нюансы.
  • Реклама производителя. Специфическая упаковка повышает узнаваемость бренда на рынке. Покупатель автоматически тянется к продукции той компании, о которой он уже слышал в рекламе. Сочетание информации на упаковке и ее внешнего вида способствует идентификации продукции потребителем.

С середины 2010-х годов в России кондитерская упаковка постепенно начала выполнять еще и экологическую функцию, которая стала актуальной в эпоху активного загрязнения окружающей среды. Темпы роста производства тары для десертов неизменно растут, что приводит к появлению проблем, связанных с ее утилизацией. Полимерные материалы – продукты, разлагающиеся в окружающей среде минимум 80 лет. Многие производители отказались от их использования и перешли на экологически чистый гофрокартон, из которого изготавливаются жесткие коробки. Покупатели, обеспокоенные экологической ситуацией в мире, отдают предпочтение продукции именно этих компаний. Как видите, с помощью такой упаковки можно освоить новый сегмент рынка.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)