Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: 111250 г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 3 стр. 6

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Виды упаковки для сэндвичей и бутербродов

Сэндвичи, а также другие бутерброды – популярный элемент городского питания, стабильно пользующийся популярностью. Многие посетители кафетериев, закусочных и ресторанов предпочитают приобретать их с собой на вынос, а потому и упаковка для этой продукции должна быть соответствующей. Среди требований, предъявляемых к ней, важно отметить:

  • доступную цену. Она крайне важна, ведь и сами бутерброды являются довольно бюджетной разновидностью фастфуда. Слишком высокая стоимость упаковки повлечет за собой удорожание готового продукта, что снизит его покупаемость;
  • гигиеничность. К ней относятся, главным образом, непроницаемость для бактерий и грязи, а также устойчивость к жиру. Последний не должен разрушать стенки бокса и проникать наружу, пачкая руки, сумку или одежду;
  • прочность. Коробка должна выдерживать даже длительную транспортировку, толчки и вибрации без каких-либо повреждений, чтобы обеспечить сохранность продукта;
  • герметичность. Она особенно важна в том случае, если предполагается готовить партии сэндвичей заранее и хранить их расфасованными. Роль упаковки в данном случае – сохранять свежесть бутербродов, их внешний вид и аромат, а также препятствовать пересыханию или отмоканию;
  • практичность. Под ней подразумеваются компактные размеры (ведь помещать сэндвич в упаковку, изначально предназначенную для торта – не лучшее решение) и удобная форма. Последняя должна позволять легко доставать коробку из пакета или сумки и, в случае необходимости, есть прямо на ходу.

Популярные типы упаковки под сэндвичи

Существует несколько разновидностей стандартных вариантов упаковки для хранения и доставки сэндвичей, различающихся такими характеристиками, как:

Материал изготовления. Это может быть пластик, картон или плотная бумага. Первый вариант обеспечивает продукту более низкую себестоимость, однако последний отличается экологичностью и лучшей стойкостью тары к долгой перевозке.
Форма. Бывает треугольной (рассчитанной на упаковку поштучно) и прямоугольной (для фасовки мелкими партиями).
Наличие прозрачного окна. Оно играет важную роль в привлечении покупателей, поскольку позволяет им видеть и выбирать конкретный товар, а продавцам – выставлять его на витрину уже упакованным.

Как же выбрать оптимальный вариант?

Если предполагается реализовывать сэндвичи сразу же после изготовления, то стоит отдать предпочтение пластиковым коробкам. Они стоят дешевле, поэтому минимально сказываются на цене самого продукта. При изготовлении же больших партий предпочтительнее будут упаковки из картона и плотной бумаги. Их важным преимуществом является то, что они позволяют разогревать продукты прямо в микроволновой печи, даже не распаковывая их. Это поможет клиентам сэкономить время, а значит – станет еще одним поводом сделать следующую покупку именно в вашем магазине.

Также для продажи бутербродов всегда следует выбирать коробки из прозрачного пластика или оснащенные окошками. Про их преимущества мы уже говорили выше, и нужно лишь добавить, что в большинстве случаев покупатель отдаст предпочтение именно привлекательному товару, уже упакованному в надежную тару.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)