Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Упаковка товара для отправки через маркетплейс

Из-за своего удобства как для покупателей, так и для представителей малого бизнеса, продажа товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все популярнее. Но несмотря на кажущуюся простоту, она скрывает в себе целый ряд нюансов и требований, предъявляемых не только к реализуемой продукции, но и к ее упаковке. В числе последних:

  • герметичность. Коробки и другая тара должны быть плотными и исключать выпадение содержимого после запечатывания;
  • наличие этикетки. Она должна быть напечатана на русском языке и содержать всю необходимую информацию согласно требованиям платформы;
  • отсутствие сторонней маркировки. Использовать для продажи своих товаров б/у коробки (если на них содержатся логотипы иных компаний или «Почты России») недопустимо;
  • наличие пометок. Они необходимы для бьющихся изделий и должны содержать оповещение: «Не бросать. Хрупкий груз». При этом сам товар следует упаковывать в воздушно-пузырчатую пленку;
  • отсутствие разрывов. Они должны отсутствовать как на самой таре, так и на элементах маркировки. Реализация продукции с рваными наклейками не допускается;
  • наличие штрихкода. Требование обязательно для любой продукции вне зависимости от ее вида и количества в коробке. Сам код должен находиться на видном месте (но не перекрывать важную информацию, в том числе срок годности) и быть считываемым. Если по какой-либо причине потребовалось нанести новую наклейку со штрихкодом, то ее следует располагать строго поверх предыдущей, но не рядом с ней.

Также стоит отметить, что у некоторых маркетплейсов есть свои дополнительные требования к внешнему виду упаковки для продукции. Чтобы избежать возможных проблем, их следует уточнить еще до начала торговли.

Этапы подготовки товара к отгрузке

Правильная подготовка отправляемой продукции не менее важна, чем соблюдение всех требований к упаковке, в которую будет помещен товар. Она включает в себя несколько этапов, а именно:
  • разработка этикетки. На ней должна быть указана вся необходимая для клиента информация, включая штрих-код, артикул, наименование, сведения о товаре (состав, количество, цвет) и поставщике (ИП/компания, адрес);
  • подбор первичной упаковки. Все стеклянные и другие бьющиеся предметы обязательно должны быть упакованы в воздушно-пузырчатую пленку. В противном случае вся вина за поломку товара (если таковая произойдет) будет лежать целиком и полностью на отправителе. При пересылке флаконов с жидким содержимым (духи, летучие технические жидкости и т. д.) все они должны помещаться внутри запаянных полиэтиленовых пакетов, исключающих случайную протечку. При отправке обуви в ее коробку обязательно должны быть вложены пакеты с влагопоглотителем;
  • выбор поставки. Она осуществляется с использованием вторичной упаковки и предполагает размещение продукции либо в монокоробе, либо в микс-коробе. В первом случае внутри тары располагается только один товар, а во втором – несколько различных размеров;
  • получение пропуска/разрешения на отправку. Процедура осуществляется в электронном кабинете согласно требованиям и правилам конкретного маркетплейса, после чего товар отсылается получателю.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)