Какая упаковка надежнее сохранит пироги?
Подбор правильной упаковки для пирогов – залог их хорошей сохранности как во время транспортировки, так и во время предпродажного хранения. Если тара будет выбрана неправильно, она может вызвать быструю порчу продуктов (например, по причине отсыревания, механических повреждений при перевозке, попадания пыли и т. д.) Кроме этого, при получении больших заказов покупатели могут столкнуться с проблемой утилизации упаковки, а также ее складирования и повторного использования. Избежать подобных затруднений поможет грамотный подход при выборе тары для пирогов.
Востребованные виды упаковки
Для хранения и перевозки пирогов могут применяться деревянные ящики, пластиковые пакеты и картонные коробки различных типов. Первый вариант упаковки надежен и долговечен, но требует ухода и значительного места для хранения. Также применение деревянной тары возможно лишь при отгрузке больших партий продукции из пекарни в торговые предприятия, но никак не при продаже пирогов поштучно.
Пластиковые пакеты и коробки в этом плане гораздо удобнее и дешевле, однако и они имеют ряд недостатков:
По этим причинам самым оптимальным вариантом для упаковки пирогов является третий – картонные коробки. Они экологичны, легко утилизируются, не позволяют продуктам быстро терять свежесть или отмокать, хорошо сохраняют содержимое от повреждений. Такие коробки не требуют много места для хранения, особенно в случае заказа их в разобранном виде.
На сайте компании «Фабрика Упаковки» вы найдете большой выбор картонной тары для пирогов, различающейся как размерами и применяемыми материалами (плотный картон, гофрированный картон, многослойный микрогофрокартон), так и вариантами исполнения. Производитель предлагает коробки с глухой крышкой и коробки с крышкой, имеющей прозрачное окно. Первые удобны при транспортировке на дальние расстояния и продаже больших партий продукта, а вторые – при реализации пирогов в малых объемах. Окошко на крышке позволяет визуально оценить сохранность изделия, не распаковывая при этом его, а также производить выкладку на витрины прямо в коробках. Клиенты могут хорошо рассмотреть продукцию и приобрести именно понравившийся товар, что является очевидным плюсом для увеличения продаж.