Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Как выбрать поставщика одноразовой упаковки для оптовых продавцов

Упаковка – неотъемлемый атрибут любых производств и коммерческой деятельности. Динамичный рост спроса порождает предложение, но качество тары не всегда соответствует ожиданиям заказчика. Одноразовая упаковка предназначена для фасовки и последующей реализации товара. Это касается не только термостойких боксов для общепита, стаканчиков под кофе из автомата и полиэтиленовых пакетов. Любая тара, которая приобретается вместе с продуктом, считается одноразовой.

Во избежание дополнительных затрат и потери покупателей, продавцам следует сотрудничать лишь с надежными производителями упаковочных материалов. Ответственный поставщик упростит решение связанных с упаковкой задач, обеспечит удобство перевозки, хранения товаров, доставки готовой еды и соблюдение гигиенических норм в торговом зале.

Требования к одноразовой упаковке

Вне зависимости от сферы бизнеса, упаковка обязательно должна быть:

  • надежной – не рваться в самый неожиданный момент;
  • прочной – держать форму для сохранения первозданного вида продукции;
  • эстетичной – фокусировать на себе внимание потребителей;
  • удобной – обеспечивать комфортную переноску, хранение и функциональность.

Для пищевой промышленности и торговли крайне важна экологичность материалов. Роспотребнадзор предъявляет высокие требования к упаковке продуктов питания. Картон, бумага, ПЭТ, пластик, полиэтилен, полипропилен и красители должны быть безопасными, ланчбоксы и контейнеры – нетоксичными при нагревании в микроволновке. Одноразовая упаковка оптимальных размеров и продуманной формы призвана в том числе защищать содержимое от воздействия внешних факторов.

Упаковка служит отличным инструментом маркетинга: нанесение логотипа, текстовой информации и / или полноцветной печати способствует интересу потребителей и повышает узнаваемость бренда. Практика показывает: упаковка существенно влияет на формирование визуального впечатления, стимулирует к покупке и обеспечивает рост выручки.

Качественная и привлекательная тара способна вывести на новый уровень хороший товар, тогда как слабая – завалит продвижение самого достойного продукта. Поэтому крайне важно найти надежное и опытное производственное предприятие.

Как не ошибиться с поставщиком?

На рынке упаковки высокая конкуренция. Производители активно рекламируют свои услуги, многие обещают внушительные скидки и прочие бонусы. Для деловых людей важна финансовая составляющая, но чтобы не платить дважды, в первую очередь следует убедиться в качестве предлагаемой продукции.

Нередки случаи предложений по бросовым ценам товара, который станет причиной проблем в будущем. Вряд ли покупатели захотят оплачивать продукт с расползающейся в руках упаковкой. В ходе поисков ответственного поставщика эксперты рекомендуют обращать внимание на ряд факторов:

  1. Ассортимент. Солидная компания предлагает не только упаковку разных типов, но и дополнительные аксессуары, которые могут понадобиться.
  2. Конкурентоспособность. Низкие цены – не повод к быстрому заключению договора. Важную роль играют сырье, технологии, контроль качества на всех этапах и надежность цепочки поставок. У добросовестного производителя товары всегда в наличии на складе и доставляются без задержек.
  3. Экспертиза упаковки. Поставщик должен гарантировать безопасность материалов, иметь сертификаты, предлагать выбор вариантов под конкретные запросы, располагать возможностями создавать брендированную упаковку.
  4. Удобство обслуживания. Ответственный производитель обеспечивает быструю обратную связь (с выбором канала) и персональный подход к каждому заказчику, предлагает программы лояльности, личные скидки и другие условия для долгого взаимовыгодного партнерства.

Предпринимателям стоит поискать в интернете отзывы о потенциальном поставщике. При наличии сомнений лучше заказать небольшую пробную партию.

Преимущества сотрудничества с производителем «Фабрика Упаковки»

Компания с собственными производственными мощностями прочно удерживает позиции отраслевого лидера. «Фабрика Упаковки» отвечает всем вышеперечисленным выше условиям и дорожит своей репутацией. Опытная команда отслеживает актуальные тренды, совершенствует мастерство и внедряет инновации.

В ассортименте есть сотни наименований практичной эко-упаковки различных форм, конструкций и оттенков для любых сфер деятельности. При необходимости компетентные менеджеры помогут сделать выбор с учетом особенностей товара и целевой аудитории. Кому-то требуется обеспечение быстрого доступа, другим – окошко для демонстрации, третьим – сохранение температуры, жаростойкость для разогревания и наличие ручек для переноса.

По характеристикам материала серийная одноразовая тара подразделяется на жесткую, полужесткую и мягкую. В качестве сырья производитель использует:

  • белую и крафт-бумагу;
  • мелованный, дизайнерский картон;
  • микро- и 3-слойный гофрокартон;
  • алюминиевую фольгу;
  • сахарный тростник и дерево;
  • безвредные пластиковые материалы.

В каталоге непременно найдется презентабельная фасовочная упаковка либо одноразовая посуда под любой тип продукции. На заказ возможна разработка индивидуальных решений с уникальным декоративным оформлением. Доставка оптовых партий осуществляется во все регионы в минимальные сроки.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)