Как выбрать поставщика одноразовой упаковки для оптовых продавцов
Упаковка – неотъемлемый атрибут любых производств и коммерческой деятельности. Динамичный рост спроса порождает предложение, но качество тары не всегда соответствует ожиданиям заказчика. Одноразовая упаковка предназначена для фасовки и последующей реализации товара. Это касается не только термостойких боксов для общепита, стаканчиков под кофе из автомата и полиэтиленовых пакетов. Любая тара, которая приобретается вместе с продуктом, считается одноразовой.
Во избежание дополнительных затрат и потери покупателей, продавцам следует сотрудничать лишь с надежными производителями упаковочных материалов. Ответственный поставщик упростит решение связанных с упаковкой задач, обеспечит удобство перевозки, хранения товаров, доставки готовой еды и соблюдение гигиенических норм в торговом зале.
Требования к одноразовой упаковке
Вне зависимости от сферы бизнеса, упаковка обязательно должна быть:
- надежной – не рваться в самый неожиданный момент;
- прочной – держать форму для сохранения первозданного вида продукции;
- эстетичной – фокусировать на себе внимание потребителей;
- удобной – обеспечивать комфортную переноску, хранение и функциональность.
Для пищевой промышленности и торговли крайне важна экологичность материалов. Роспотребнадзор предъявляет высокие требования к упаковке продуктов питания. Картон, бумага, ПЭТ, пластик, полиэтилен, полипропилен и красители должны быть безопасными, ланчбоксы и контейнеры – нетоксичными при нагревании в микроволновке. Одноразовая упаковка оптимальных размеров и продуманной формы призвана в том числе защищать содержимое от воздействия внешних факторов.
Упаковка служит отличным инструментом маркетинга: нанесение логотипа, текстовой информации и / или полноцветной печати способствует интересу потребителей и повышает узнаваемость бренда. Практика показывает: упаковка существенно влияет на формирование визуального впечатления, стимулирует к покупке и обеспечивает рост выручки.
Качественная и привлекательная тара способна вывести на новый уровень хороший товар, тогда как слабая – завалит продвижение самого достойного продукта. Поэтому крайне важно найти надежное и опытное производственное предприятие.
Как не ошибиться с поставщиком?
На рынке упаковки высокая конкуренция. Производители активно рекламируют свои услуги, многие обещают внушительные скидки и прочие бонусы. Для деловых людей важна финансовая составляющая, но чтобы не платить дважды, в первую очередь следует убедиться в качестве предлагаемой продукции.
Нередки случаи предложений по бросовым ценам товара, который станет причиной проблем в будущем. Вряд ли покупатели захотят оплачивать продукт с расползающейся в руках упаковкой. В ходе поисков ответственного поставщика эксперты рекомендуют обращать внимание на ряд факторов:
- Ассортимент. Солидная компания предлагает не только упаковку разных типов, но и дополнительные аксессуары, которые могут понадобиться.
- Конкурентоспособность. Низкие цены – не повод к быстрому заключению договора. Важную роль играют сырье, технологии, контроль качества на всех этапах и надежность цепочки поставок. У добросовестного производителя товары всегда в наличии на складе и доставляются без задержек.
- Экспертиза упаковки. Поставщик должен гарантировать безопасность материалов, иметь сертификаты, предлагать выбор вариантов под конкретные запросы, располагать возможностями создавать брендированную упаковку.
- Удобство обслуживания. Ответственный производитель обеспечивает быструю обратную связь (с выбором канала) и персональный подход к каждому заказчику, предлагает программы лояльности, личные скидки и другие условия для долгого взаимовыгодного партнерства.
Предпринимателям стоит поискать в интернете отзывы о потенциальном поставщике. При наличии сомнений лучше заказать небольшую пробную партию.
Преимущества сотрудничества с производителем «Фабрика Упаковки»
Компания с собственными производственными мощностями прочно удерживает позиции отраслевого лидера. «Фабрика Упаковки» отвечает всем вышеперечисленным выше условиям и дорожит своей репутацией. Опытная команда отслеживает актуальные тренды, совершенствует мастерство и внедряет инновации.
В ассортименте есть сотни наименований практичной эко-упаковки различных форм, конструкций и оттенков для любых сфер деятельности. При необходимости компетентные менеджеры помогут сделать выбор с учетом особенностей товара и целевой аудитории. Кому-то требуется обеспечение быстрого доступа, другим – окошко для демонстрации, третьим – сохранение температуры, жаростойкость для разогревания и наличие ручек для переноса.
По характеристикам материала серийная одноразовая тара подразделяется на жесткую, полужесткую и мягкую. В качестве сырья производитель использует:
- белую и крафт-бумагу;
- мелованный, дизайнерский картон;
- микро- и 3-слойный гофрокартон;
- алюминиевую фольгу;
- сахарный тростник и дерево;
- безвредные пластиковые материалы.
В каталоге непременно найдется презентабельная фасовочная упаковка либо одноразовая посуда под любой тип продукции. На заказ возможна разработка индивидуальных решений с уникальным декоративным оформлением. Доставка оптовых партий осуществляется во все регионы в минимальные сроки.