Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Использование картонных коробок для упаковки продуктов питания

Картонная упаковка является оптимальным вариантом для хранения и реализации пищевых продуктов, и обусловлено это целым рядом причин. Она:

  • абсолютно безопасна, поскольку обладает гипоаллергенностью и не выделяет опасных соединений при намокании и нагревании;
  • доступна по цене, что позволяет применять ее, не повышая стоимость основного продукта;
  • проста в использовании, так как обладает небольшой массой и хорошо держит заданную форму.

Также упаковка из плотного или гофрированного картона является экологичным материалом, принимаемым во вторичную переработку и обладающим свойством биоразложения при попадании во внешнюю среду, что упрощает ее утилизацию.

Стоит отметить и возможность индивидуализации такой тары. На нее легко наносятся любые надписи и изображения, позволяющие быстро сделать узнаваемым кафетерий, ресторан или другую точку общественного питания, а также способные играть рекламную роль при проведении различных акций. Важно упомянуть и то, что картонная упаковка подходит для реализации практически любых продуктов питания, начиная с макарон, круп и чая, и заканчивая свежей выпечкой, хот-догами и картошкой фри. Это достигается благодаря жесткости ее стенок и малой гигроскопичности, обеспечивающей сохранение вкусоароматических качеств товара и его внешнего вида в течение длительного времени.

Говоря об упаковке из картона, нельзя не сказать и о имеющихся недостатках. Они заключаются в ее малой прочности по сравнению с другими типами тары (пластиковой, деревянной и металлической), высокой горючести и низкой устойчивости к продолжительному воздействию влаги. Однако указанные недостатки довольно просто свести к нулю. Для этого достаточно правильно подбирать упаковку исходя из объема и массы содержимого, а также соблюдать правила ее складского хранения и транспортировки.

Типы пищевой упаковки из картона

Картонная упаковка для продуктов питания изготавливается во множестве вариантов, позволяющих закрывать потребности любых кондитерских и других пищевых предприятий, включая точки общепита. В их числе:

  • плоские коробки. Подходят для реализации пирогов, пиццы и другой крупной выпечки. Отличаются большими размерами, малой высотой краев и откидной крышкой. Могут иметь различные габариты и оснащаться окошком для обзора содержимого;
  • пеналы. Служат для продажи небольших кондитерских изделий (например, пирожных), а также салатов, роллов и другой продукции. Для увеличения водостойкости выполняются из ламинированного материала;
  • прямоугольные контейнеры. Используются для продажи лапши, риса и других горячих блюд. Имеют герметичную конструкцию, исключающую протекание соусов, и плотную крышку-клапан, предотвращающую быстрое охлаждение;
  • лотки. Служат для реализации салатов в местах быстрого питания. Отличаются слегка наклонными стенками, увеличивающими общую жесткость изделия;
  • круглые контейнеры. Своим внешним видом напоминают картонные стаканы. Обладают герметичностью и предназначаются для реализации супов и других жидких блюд;
  • контейнеры для сэндвичей. Имеют специальную треугольную форму и часто снабжаются боковым прозрачным окошком, позволяющим покупателю видеть уже упакованное содержимое.

Кроме перечисленных выше вариантов, производятся и другие виды картонной тары для пищевых продуктов, созданных для конкретных видов блюд: конверты для картошки фри, упаковка для шаурмы, коробки для куриных крылышек и других снеков и т. д. Каждая из них позволяет сохранить вкусовые качества товара после реализации и сделать его употребление максимально удобным для покупателя.

Стоит отметить, что картонная тара может отличаться не только своим назначением, но и используемыми для ее изготовления материалами. Так, для реализации небольших по объему и массе блюд (а также для содержащих в своем составе большое количество жидкости) применяется плотный картон. В случае необходимости он ламинируется, что позволяет обеспечить ему повышенную жесткость и влагостойкость.

Для продажи пирогов, пиццы и другой выпечки чаще всего применяется гофрокартонная упаковка. Она обладает хорошими демпферными свойствами, помогающими сохранить содержимое в первоначальном виде во время транспортировки службами доставки или самим клиентом.

Особенности использования и хранения

Упаковка блюд в картонную тару должна производиться непосредственно перед их продажей, за исключением продуктов, реализуемых в течение нескольких дней или более длительного срока. Это позволяет сократить время контакта стенок изделия с соусами, влагой и другими пищевыми компонентами, исключив вероятность их разбухания. Самосборные лотки и коробки рекомендуется подготавливать к использованию (собирать и скреплять) непосредственно перед применением.

Хранение картонной и гофрокартонной тары должно осуществляться в сухих помещениях, на значительном удалении от источников влаги, открытого огня и высоких температур. При складировании упаковки штабелями необходимо исключить воздействие высокой нагрузки на ее верхние ряды.

Дополнительные элементы картонной упаковки для еды

Для увеличения полезных свойств упаковки из гофрокартона она может оснащаться дополнительными элементами. Это:

  • разделители, позволяющие исключить контакт отдельных пирожных или другой выпечки друг с другом;
  • подложки, увеличивающие стойкость материала к воздействию воды и масла;
  • прозрачные окошки в стенках, дающие возможность видеть содержимое, не открывая коробку.

Картонная упаковка хорошо поддается индивидуализации. На нее могут быть нанесены любые графические изображения и тексты: логотипы, рекламная информация, сведения о составе продукта и многое другое. Если требуется высокая декоративность, применяется многоцветная печать, тиснение, каширование и прочие методы, позволяющие увеличить привлекательность упаковки.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)