Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Интересные факты о картонной упаковке

Факт №1
Мало кому известно, но всем привычные сейчас картонные коробки впервые стали выпускаться благодаря чистой случайности. У типографа Роберта Гейра машина для печати надписей на бумажных пакетах стала давать сбои и портить материал. Смекнув, как можно исправить ситуацию, он решил делать коробочные заготовки. В 1879 году благодаря этому нововведению на своей машине в типографии изобретатель мог делать до 7500 коробочных заготовок в час. Невиданная по тем временам производительность!

Факт №2
Самым тяжелым видом современного картона считается бристольский. Его еще называют «супербетонная бумага». Характеризуется очень высокой стойкостью к истиранию поверхности. При производстве такого картона используется только бумага высочайшего качества. Вес одного квадратного метра картона при этом составляет примерно килограмм.

Факт №3
Первые складные коробки активно стали выпускаться в 1850-м году американской компанией Bird & Company, которая упаковывала в них гвозди. При этом клиентам приходилось ждать, пока продавец соберет вначале саму коробку, а затем упакует в нее гвозди. Это вызывало недовольство со стороны покупателей, но лишь спустя 25 лет были изобретены действительно удобные коробки для покупок. Сегодня же ассортимент самосборных коробок способен решить любые потребности кондитерских, торговых и других предприятий.

Факт №4
Самые первые картонные коробки, которые выпускались для продажи, имели не квадратную или прямоугольную, а круглую или овальную форму. Такие коробки активно заказывали аптекари, шляпники, ювелирные мастера и кондитеры – в них изделия хорошо хранились и не сминались во время транспортировки.

Факт №5
Первым товаром, который стали рекламировать на картонных коробках, была овсянка. До этого момента ее продавали только в бочках, но благодаря четырехцветной технологии печати и появлению рекламы предприимчивым поставщикам удалось начать продажи овсянки в розницу небольшими упаковками.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)