Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Брендированная клейкая лента с логотипом

Брендирование клейких лент позволяет решить определенные маркетинговые задачи. Для того, чтобы придать упаковке оригинальный внешний вид, на нее наносится рекламная информация, в том числе логотип фирмы, слоган или же контактные данные компании.

Несмотря на то, что клейкая лента относится к вспомогательным упаковочным материалам, часто она является единственным носителем информации. Скотч с логотипом позволяет повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж. При брендировании клейких лент на них наносятся любые данные, которые могут помочь производителю в продвижении товара на рынке.

Преимущества использования скотча с логотипом

При организации рекламных кампаний многие маркетологи уделяют особое внимание созданию брендированных лент с логотипами. Это связано с тем, что такие упаковочные материалы имеют несколько важных преимуществ:

Клейкая лента после брендирования становится носителем рекламной информации, способствующей продвижению торговой марки. Благодаря ей повышается узнаваемость товара. Потенциальные покупатели в любое время имеют возможность узнать о характеристиках продукции, особенностях ее применения и хранения, не вскрывая при этом упаковку.

Лента с логотипом компании, ее адресом и другими контактными данными существенно повышает информативность упаковки, а следовательно, и ее привлекательность для покупателей.

Товар, упакованный брендированным скотчем, намного проще находить при хранении и транспортировке. Благодаря его использованию упрощается сортировка, перемещение и многие другие складские операции.

Нанесение брендированных клейких лент на упаковки позволяет защитить их от несанкционированного вскрытия посторонними лицами или сотрудниками склада. Допускается их использование в качестве дополнения имеющихся пломб или их замены.

Все вышеперечисленные факторы доказывают, что клейкие ленты с логотипом или другой информацией позволяют производителю решить сразу несколько важных задач.

Этапы создания ленты с брендированием

Процесс изготовления брендированной клейкой ленты состоит из нескольких этапов. Создание такого материала начинается с разработки макета, в ходе которой определяют, какую информацию целесообразно наносить на ленты. На этом этапе должны быть учтены все требования брендбука, форма и размеры упаковки, а также ширина самой ленты.

Информация для размещения выбирается таким образом, чтобы были достигнуты цели брендирования:

  • товарный знак или логотип фирмы позволяет сконцентрировать внимание на принадлежности товара к торговой марке;
  • графическое изображение, созданное в фирменном стиле, помогает связать товар с определенной рекламной кампанией;
  • в кратком текстовом блоке указывается слоган фирмы, бренд или название товара;
  • в расширенном текстовом блоке, который размещается на самой короткой стороне упаковочной тары, допускается указывать краткое описание продукции, особенности ее применения, условия хранения, срок годности, способ транспортировки и т. п.;
  • с помощью нанесения на ленту рекламной информации появляется возможность сообщить покупателям об актуальных акциях;
  • предупреждающие символы привлекают внимание к особенностям продукции – например, сообщают о том, что товар хрупкий или его упаковку нельзя кантовать.

При разработке макета изображения важным фактором является форма упаковки. Если она сложная или криволинейная, графический объект должен располагаться таким образом, чтобы он был легко заметен и не искажался.

При выборе ширины клейкой ленты для брендирования следует учитывать, что она должна обеспечить надежное заклеивание упаковки, но при этом быть настолько широкой, чтобы на ней полностью поместился текстовый блок.

Для брендирования подходят клейкие ленты с прозрачной или цветной основой. Прозрачные варианты применяются для размещения на однотонной упаковке, они обеспечивают хорошую видимость информации. Цветная лента лучше подходит для монохромной печати. Ее целесообразно использовать в тех случаях, когда на таре уже имеется рисунок. Оттенок ленты должен соответствовать фирменной цветовой гамме.

Изображение и текст наносятся с помощью поверхностной печати, если пленка имеет непрозрачную основу. Межслойная печать применяется для прозрачных лент – она позволяет разместить изображение под клеевым слоем, тем самым защитив его от истирания и выгорания.

Что влияет на стоимость

Цена изготовления брендированных клейких лент зависит от нескольких важных факторов, к которым относятся:

  • ширина ленты, тип клеящей основы, толщина полипропилена и другие технические параметры;
  • тираж;
  • класс клейкой ленты (эконом, стандарт, премиум);
  • сложность изображений, которые будут наноситься на ленту;
  • количество используемых цветных красок.

Точная стоимость рассчитывается менеджером только после того, как будут согласованы все детали заказа.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)