Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Как сэкономить на товарной упаковке и не разочаровать покупателя: 7 эффективных способов

Упаковка отвечает за защиту готовой продукции и красивую презентацию товара на полках магазинов. Когда речь заходит о снижении ее стоимости, первым решением на ум приходит использование более дешевых материалов, хотя существуют и другие, не менее распространенные способы. Если необходимо сократить расходы на закупку тары, переход от одного типа упаковки к другому можно сделать максимально безболезненным.

Когда можно и когда нельзя экономить на упаковке товаров

Снижение стоимости упаковки для производителя – необходимость, которая позволяет получить большую прибыль от продажи товара. У этой медали есть и другая сторона ¬– всегда существует риск потерять покупателя. Снижение прочности или низкое качество печати могут просто отпугнуть клиента от товара, который сделает поспешные выводы и о самой продукции. Обычно к таким методам прибегают в крайнем случае, когда другого выхода нет. Экономить на таре нужно грамотно.

Каждый способ из тех, что будут рассмотрены ниже, неприменим в определенных ситуациях. Зачастую нельзя рисковать, когда товар только выводится на рынок. О продукции должно сложиться хорошее впечатление, поэтому сначала необходимо сделать ее узнаваемой и создать хорошую репутацию, и только после этого экспериментировать с упаковкой.

Способы снизить стоимость товарной упаковки

Существует ряд методов, которые помогают снизить стоимость товарной упаковки. Начнем с наиболее «щадящих» вариантов: Уменьшение размеров упаковки. Самый простой и распространенный метод. Чем меньше упаковка, тем меньше материала будет затрачено на ее изготовление. Это неизбежно отразится на общей стоимости тары. Здесь есть и еще один важный нюанс. Данный способ можно назвать одним из самых эффективных, потому что снижение стоимости самой упаковки – это только половина дела. Чем меньше тара, тем меньше места занимает товар в коробках/ящиках. Производитель сможет сэкономить еще и на грузоперевозках.

Уменьшение толщины упаковки. Эффективный, но рискованный вариант. В этом случае самое главное – не перестараться! Если полиэтилен или картон будет слишком тонким, то упаковка может порваться. Снижение толщины негативно влияет на прочность материала.

Замена материала упаковки. Можно перейти с дорогого на более дешевый вариант. Например, многие упаковывают торты в пластиковые контейнеры. Этот материал более прочный, надежно защищает продукцию во время транспортировки и хранения, не промасливается снизу и хорошо держит форму. Пластик можно заменить на более дешевый картон. Замену легко объяснить покупателю заботой о его здоровье, ведь всем известно, что картон – экологически чистый материал. А вот замена картона на полиэтилен может быть воспринята покупателями негативно. Разница между добротной картонной тарой и хлипким пакетом бросается в глаза.

Изменение формы упаковки или исключение дополнительных элементов. Этот вариант наиболее актуален именно для кондитерской отрасли, в которой используются различные подложки для придания жесткости и стандартная тара.

Снижение качества печати. Упаковка кондитерского изделия – это «рупор» производителя и его основной рекламный инструмент. При запуске новой продукции экономить на печати не рекомендуется. Так вам удастся привлечь покупателя, а вот через несколько лет можно выбрать более дешевый метод нанесения текста и изображений. Да, качество печати ухудшится, но ваш бренд и вашу продукцию все равно легко будет узнать и найти на полках магазина.

Использование других цветов в печати. Здесь есть два варианта – перейти к более тусклым оттенкам или вообще отказаться от некоторых. Второй способ предпочтительнее. Оставьте на упаковке только те цвета, которые стали символом вашего бренда и повысили его узнаваемость. Все лишнее можно смело убрать.

Закупка упаковки крупным оптом. Выберите ответственного оптового поставщика и начните сотрудничество с ним на постоянной основе. Многие производители упаковочных материалов предоставляют хорошие скидки клиентам, которые регулярно покупают их продукцию.

Назад к списку статей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)