Как сделать коробку для пиццы действенным рекламным инструментом
Коробка для пиццы – не только надежная защита для находящегося внутри нее продукта, но и одно из самых доступных и одновременно эффективных средств рекламы. Обусловлено это тем, что на ее поверхности легко разместить как сведения о составе или компании-производителе, так и информацию о:
- новинках, которые поступят в продажу в скором времени;
- акциях, проводящихся в настоящий момент или только планируемых;
- партнерских программах, позволяющих выиграть бонусы или заработать баллы;
- скидках на продукцию из собственного ассортимента;
- контактных данных для обращения к производителю с пожеланиями или замечаниями.
Кроме того, благодаря большой площади поверхности, коробки подходят и для прямого размещения рекламы, в том числе – других компаний, даже не являющихся партнерами пиццерии. За счет этого можно существенно сэкономить и увеличить рентабельность собственного производства, получив таким образом дополнительный доход.
Как сделать коробку под пиццу запоминающейся?
Первое, на что следует обратить внимание при разработке дизайна картонной коробки для пиццы – это ее стиль. Он должен быть одинаковым для всей линейки продукции (пусть даже и со значительными изменениями для конкретных изделий или акционных товаров). Такой подход поможет сделать бренд запоминающимся и узнаваемым, а значит – и более покупаемым ввиду возросшего доверия к его качеству и постоянного присутствия на рынке.
Следующим шагом к увеличению продаж способно стать добавление пусть и небольших, но полезных опций, облегчающих жизнь клиентам. К ним относятся и трафареты, позволяющие разделить пиццу на большое количество равных частей (например, если они поставляются в виде одного куска, как в специальных коробках-уголках , и разметка самой упаковки, дающая возможность наиболее компактно сложить ее для последующей утилизации.
Не менее актуальным станет и обращение к покупателям с просьбой беречь окружающую среду, а также демонстрация аналогичных намерений самой компанией. Они могут быть выражены как в виде использования вторичного сырья (повторно переработанной упаковочной бумаги или картона), так и банальной экономией. В последнем случае уместными станут коробки для пиццы с уменьшенной площадью: например, со скошенными углами. Не препятствуя размещению внутри продукции стандартного размера, они обладают меньшими габаритами, в результате чего для их изготовления используется и меньшее количество сырья. В масштабах крупных партий такая экономия достигает огромных величин, о чем не помешает упомянуть и на самой упаковке.
Существует и целый ряд других способов увеличить привлекательность коробки. К примеру, разместив на ней кроссворд или другую несложную игру (ребусы, простую викторину), будет очень легко не только занять свободное время покупателей, но и привлечь их внимание к своему бренду. К слову, данный прием уже давно и активно используется многими компаниями, выпускающими пакетированную продукцию.
Ну а следующим шагом к успеху способно стать внедрение элементов дополненной реальности. Разместив соответствующие изображения на упаковке и разработав приложения для их анимации в виде трехмерных моделей при помощи смартфона или иного мобильного устройства, можно заинтересовать даже самых привередливых клиентов. Создав таким образом ряд мини-игр или короткий сериал, главными героями в котором будут символы бренда, легко добиться гораздо большего отклика покупателей, чем при проведении традиционной рекламной кампании.