Отдел интернет-продаж (продаж со склада)

Call-центр Пн-Пт

8:00 - 19:00

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: 107023, Москва, ул. Большая Семеновская, дом 49, оф, 213Б

Склад: МО г. Щелково ул. Заводская д. 22 к.5

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

  • Поступление картонных контейнеров и пеналов с ламинацией

    12.07.2017

    читать далее
  • Новое поступление цветной стретч пленки!

    04.05.2017

    читать далее
  • Новинка! Оригинальные бумажные стаканы в наличии.

    25.04.2017

    читать далее
  • Картонная упаковка для фаст-фуда

    18.04.2017

    читать далее
  • Компания Фабрика Упаковки рада сообщить о снижении цен на красочную упаковку!

    14.04.2017

    читать далее

Презентации(смотреть всё)

  • Место для Вашей активной рекламы

    Более 4000
    просмотров в день

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)