Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)

Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17

Доставка по всей России и ЕАЭС

Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.

Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.

Связь с менеджером
Каталог
* Срок поставки товаров из разделов, отмеченных звездочкой, уточняйте у менеджеров

Новости(смотреть всё)

Троицкая бумажная фабрика начала выпускать беленый подпергамент 05.05.2012

05.05.2012

Троицкая бумажная фабрика, единственный в России и странах СНГ производитель натурального растительного пергамента, входящий в лесопромышленный холдинг «ЛПК Континенталь Менеджмент», продолжает расширять продуктовую линейку. В феврале 2013 года фабрика запустила в промышленное производство беленый подпергамент.

Троицкая бумажная фабрика выпускает беленый подпергамент массой 40, 45 и 52 г/м2.

В 2013 году фабрика рассчитывает выйти на производство не менее 500 тонн подпергамента в месяц, на экспорт будет поставляться 80-85% продукции. В перспективе компания планирует занять 100% российского рынка беленого подпергамента.

Беленый подпергамент производится из 100% целлюлозы без использования химикатов для придания жиростойкости. Подпергамент имеет низкие барьерные свойства по жиронепроницаемости и предназначен для упаковки продуктов с небольшим содержанием жира – таких, как фастфуд, кондитерские, хлебобулочные, мясные и колбасные изделия. Подпергамент дополняет ассортимент предприятия, где уже представлена продукция с высокими барьерными свойствами в высокой ценовой категории (пергамент) и продукция со средними барьерными свойствами в средней ценовой категории (жиронепроницаемая бумага).

Беленый подпергамент производства Троицкой бумажной фабрики характеризуется высокой эластичностью, не рвется и не ломается при резке, на него хорошо наносится флексопечать.

«Первые партии подпергамента уже поставлены в Турцию и Египет. На ближайшее время запланированы поставки в Ливан и страны СНГ. Перспективы подпергамента в России и мире мы связываем прежде всего с динамичным развитием рынка быстрого питания, который ежегодно растет на 5-6%», – отметила начальник отдела маркетинга «ЛПК Континенталь Менеджмент» Надежда Рязанцева.

Unipack.Ru

Назад к списку новостей

Новости(смотреть всё)

Презентации(смотреть всё)