Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)
Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17
Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.
Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.
Связь с менеджеромНовости(смотреть всё)
АКЦИЯ! Татьянин день и День студента
13.01.2025
читать далееГрафик работы в Новогодние праздники 2025
12.12.2024
читать далееАКЦИЯ! Скидка за покупку!
25.11.2024
читать далееНОВИНКА! Эксклюзивные коробки для Нового года!
15.11.2024
читать далееАКЦИЯ! Купон на 1500 рублей.
11.11.2024
читать далееУважаемый Покупатель!
Предлагаем Вам ознакомиться с Политикой возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине http://fabrikaupakovki.ru/
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55 возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19-01-98 55 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ)
Вы вправе отказаться от товара во время приемки при доставке. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (не использован), упаковка, ярлыки и бирки.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость услуг доставки не возвращается. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, отсутствуют следы эксплуатации и носки, и наличествует оригинальная неповрежденная упаковка и ярлыки. Возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приемке возвращенной продукции.
Срок возврата денежных средств, уплаченных за товар, составляет 10 банковских дней с даты получения Продавцом «Заявления на возврат» и возврата Товара Продавцу (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
ВНИМАНИЕ: Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за приобретенные товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат денежных средств увеличивается до 30 (тридцати) календарных дней.
Обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, товарный чек. Обмен товара производится по тем же адресам что и возврат, а также возможен вызов курьера для обмена товара (услуги курьера оплачиваются по стандартным тарифам доставки).
Порядок возврата и обмена товаров в регионах РФ:
При выявлении товара ненадлежащего качества в процессе приемки товара (видимые дефекты) Вы вправе отказаться от приемки такого товара и оплатить заказ за вычетом бракованного товара, в этом случае весь бракованный товар передается водителю-экспедитору.
Замена товара возможна кратно упаковкам, отпускаемым в интернет-магазине, если повреждения товара распространяются на часть упаковки, в этом случае осуществляется возврат денежных средств за эту часть упаковки.
При выявлении товара ненадлежащего качества после приемки товара (когда водитель уже уехал и возврат на месте не возможен), необходимо связаться с оператором колл-центра интернет-магазина по телефонам 8(495)221-91-81, либо 8(910)019-04-37.
Для подтверждения факта брака необходимо предоставить фотографии на почту callcentrklient@mail.ru, с указанием характера брака, количества товара подлежащего замене или возврату.
Порядок возврата товаров ненадлежащего качества в регионах РФ
При выявлении товара ненадлежащего качества, необходимо связаться с оператором колл-центра интернет-магазина написав письмо на почту callcentrklient@mail.ru, для подтверждения факта брака необходимо предоставить фотографии, указать товар, который пришел с браком, с указанием характера брака, количества товара.
При подтверждении факта ненадлежащего качества товара Вам будет предложен возврат денежных средств либо возможность учесть сумму за бракованный товар в следующем заказе.
Сроки подачи претензии продавцу по видимым дефектам 3 дня, по скрытым дефектам 14 дней. Претензии, поданные по истечении этого срока, направляются производителю товара и рассматриваются согласно ст. 18 и ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
При подтверждении факта ненадлежащего качества товара Вам будет предложена замена бракованного товара либо возврат денежных средств.
В случае обмена товара выезд курьера будет бесплатным.
Замена товара возможна кратно упаковкам, отпускаемым в интернет-магазине, если замена товара необходима в количествах менее упаковки, осуществляется возврат денежных средств.
Для возврата денежных средств необходимо будет заполнить и отправить на адрес callcentrklient@mail.ru заявление о возврате денег, с указанием товара, количества и суммы, а также реквизитов для возврата денег (расчетный счет, БИК и корр/счета банка).
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Общество с Ограниченной Ответственностью «ПТП Фабрика Упаковки»
Казаряну Армену Эдуарди
От______________________________
________________________________
Паспорт________________________________
______________________________________
Я,________________________________________________«__» _________20__ г. Оплатил(а) сумму ______________________ (сумма прописью) по счету № _____ от «__» _________20__ г., чек № ___ от «__» _________20__ г.. (или платежное поручение № ___ от «__» _________20__ г.. ). Прошу вернуть денежные средства в сумме _______________________________ за товар _________________________________________
________________________________________ в связи ______________________________________________
Реквизиты для возврата денежных средств р/с_______________________________
БИК ________________________ корр. счет __________________________________
Дата
…................................................................................
ФИО/ подпись
Срок возврата денежных средств за бракованный товар составляет 10 дней после подачи заявления в магазин.
Новости(смотреть всё)
АКЦИЯ! Татьянин день и День студента
13.01.2025
читать далееГрафик работы в Новогодние праздники 2025
12.12.2024
читать далееАКЦИЯ! Скидка за покупку!
25.11.2024
читать далееНОВИНКА! Эксклюзивные коробки для Нового года!
15.11.2024
читать далееАКЦИЯ! Купон на 1500 рублей.
11.11.2024
читать далееПрезентации(смотреть всё)