Отдел оптовых интернет-продаж (продажа со склада)
Call-центр Пн-Пт 8-21, Сб 10-17
Call-центр: г. Москва, ул. Маленковская, д.32 стр. 3.
Склад: МО., г. Щелково, ул. Заводская с 26.
Связь с менеджеромНовости(смотреть всё)
НОВИНКА! Эксклюзивные коробки для Нового года!
15.11.2024
читать далееАКЦИЯ! Купон на 1500 рублей.
11.11.2024
читать далееГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ - НОЯБРЬ 2024!
30.10.2024
читать далееНОВИНКА! Бумажный наполнитель
29.10.2024
читать далееНОВИНКА! Коробка для пирога с круговым окном, белая
02.08.2024
читать далееУважаемый Покупатель!
Предлагаем Вам ознакомиться с Политикой возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине http://fabrikaupakovki.ru/
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55 возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19-01-98 55 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ)
Вы вправе отказаться от товара во время приемки при доставке. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (не использован), упаковка, ярлыки и бирки.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость услуг доставки не возвращается. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, отсутствуют следы эксплуатации и носки, и наличествует оригинальная неповрежденная упаковка и ярлыки. Возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приемке возвращенной продукции.
Срок возврата денежных средств, уплаченных за товар, составляет 10 банковских дней с даты получения Продавцом «Заявления на возврат» и возврата Товара Продавцу (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
ВНИМАНИЕ: Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за приобретенные товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат денежных средств увеличивается до 30 (тридцати) календарных дней.
Обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, товарный чек. Обмен товара производится по тем же адресам что и возврат, а также возможен вызов курьера для обмена товара (услуги курьера оплачиваются по стандартным тарифам доставки).
Порядок возврата и обмена товаров в регионах РФ:
При выявлении товара ненадлежащего качества в процессе приемки товара (видимые дефекты) Вы вправе отказаться от приемки такого товара и оплатить заказ за вычетом бракованного товара, в этом случае весь бракованный товар передается водителю-экспедитору.
Замена товара возможна кратно упаковкам, отпускаемым в интернет-магазине, если повреждения товара распространяются на часть упаковки, в этом случае осуществляется возврат денежных средств за эту часть упаковки.
При выявлении товара ненадлежащего качества после приемки товара (когда водитель уже уехал и возврат на месте не возможен), необходимо связаться с оператором колл-центра интернет-магазина по телефонам 8(495)221-91-81, либо 8(910)019-04-37.
Для подтверждения факта брака необходимо предоставить фотографии на почту callcentrklient@mail.ru, с указанием характера брака, количества товара подлежащего замене или возврату.
Порядок возврата товаров ненадлежащего качества в регионах РФ
При выявлении товара ненадлежащего качества, необходимо связаться с оператором колл-центра интернет-магазина написав письмо на почту callcentrklient@mail.ru, для подтверждения факта брака необходимо предоставить фотографии, указать товар, который пришел с браком, с указанием характера брака, количества товара.
При подтверждении факта ненадлежащего качества товара Вам будет предложен возврат денежных средств либо возможность учесть сумму за бракованный товар в следующем заказе.
Сроки подачи претензии продавцу по видимым дефектам 3 дня, по скрытым дефектам 14 дней. Претензии, поданные по истечении этого срока, направляются производителю товара и рассматриваются согласно ст. 18 и ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
При подтверждении факта ненадлежащего качества товара Вам будет предложена замена бракованного товара либо возврат денежных средств.
В случае обмена товара выезд курьера будет бесплатным.
Замена товара возможна кратно упаковкам, отпускаемым в интернет-магазине, если замена товара необходима в количествах менее упаковки, осуществляется возврат денежных средств.
Для возврата денежных средств необходимо будет заполнить и отправить на адрес callcentrklient@mail.ru заявление о возврате денег, с указанием товара, количества и суммы, а также реквизитов для возврата денег (расчетный счет, БИК и корр/счета банка).
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Общество с Ограниченной Ответственностью «ПТП Фабрика Упаковки»
Казаряну Армену Эдуарди
От______________________________
________________________________
Паспорт________________________________
______________________________________
Я,________________________________________________«__» _________20__ г. Оплатил(а) сумму ______________________ (сумма прописью) по счету № _____ от «__» _________20__ г., чек № ___ от «__» _________20__ г.. (или платежное поручение № ___ от «__» _________20__ г.. ). Прошу вернуть денежные средства в сумме _______________________________ за товар _________________________________________
________________________________________ в связи ______________________________________________
Реквизиты для возврата денежных средств р/с_______________________________
БИК ________________________ корр. счет __________________________________
Дата
…................................................................................
ФИО/ подпись
Срок возврата денежных средств за бракованный товар составляет 10 дней после подачи заявления в магазин.
Новости(смотреть всё)
НОВИНКА! Эксклюзивные коробки для Нового года!
15.11.2024
читать далееАКЦИЯ! Купон на 1500 рублей.
11.11.2024
читать далееГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ - НОЯБРЬ 2024!
30.10.2024
читать далееНОВИНКА! Бумажный наполнитель
29.10.2024
читать далееНОВИНКА! Коробка для пирога с круговым окном, белая
02.08.2024
читать далееПрезентации(смотреть всё)